А теперь о поговорим типах контента, с которыми вам придется иметь дело:
• Посты — могут быть длиной до 4096 знаков и содержать не более 10 картинок. Посты показываются в ленте рекомендаций в течение 3-х суток.
• Статьи — позволяют публиковать тексты большего объема, разделять их на главы, делать заголовки и прикреплять изображения.
• Ролики — вертикальные видео длиной до 2-х минут, которые удобно смотреть на телефоне. Рекомендуются пользователям в отдельных каруселях в ленте.
• Видео — горизонтальный формат длиной до 3-х часов.
Главное — регулярность публикаций. Первые 3 поста алгоритм оценивает тематику канала и уникальность контента, а зачем начинает рекомендовать его читателям, проявлявшим интерес к схожим публикациям. Чем активнее пользователи заинтересуются материалами на вашем канале, тем больше показов вы получите.