Это не похоже на привычные публикации в ленте новостей, короткие истории или смонтированные под музыку видеоролики. Основа общения в Telegram — это текст. В мессенджере, конечно, есть функции отправки голосовых сообщений, фото и даже запись видеороликов. Но если проанализировать контент телеграм-каналов, то становится очевидно, что эта площадка любит тексты. Этот факт не может не радовать авторов.
Мессенджер позволяет писать лонгриды, что обычно сложно делать в других соцсетях. Более того, аудитория Telegram привыкла к такому формату и читать не боится. Можно не ограничивать себя в знаках. С другой стороны, всегда нужно знать меру и не писать текст ради текста. Читатели быстро устанут от бессмысленных постов и забросят ваш канал.
Телеграм позволяет публиковать до 10 фотографий или видео в одном посте. Но мессенджер не совсем ориентирован на такой контент. Некоторые фотографии могут обрезаться, а целиком увидеть изображение получится, если специально выбрать его для просмотра. Качество самого фото и видеоконтента не страдает, но отображается оно не всегда корректно.