Устанавливайте скидку в преддверии праздников, в момент обновления вашей серии или по договоренности с другими авторами схожих жанров. Акции для читателей — хороший инструмент продвижения. Не секрет, что все мы любим скидки. Наверное, поэтому так популярны Черные пятницы и другие рекламные кампании. К тому же от этого все в выигрыше: вы получили новые продажи, ваши читатели — хорошую книгу и экономию.
Авторы Литрес поделились мыслями, по каким поводам можно давать скидки и как они сами относятся к такому инструменту продвижения.
Что если вы хотите заранее запланировать акцию? Такая возможность тоже предусмотрена. Вам нужно будет выбрать любую подходящую дату и настроить параметры скидки.
Чтобы участвовать в программе нужно соблюсти всего 2 условия:
Электронная или аудиокнига опубликована не меньше месяца назад.
У книги назначена минимальная цена, исходя из статуса автора.