Подборка книг для писателей
Как зарабатывать писательством.
5 книг, которые помогут зарабатывать писательством
В эпоху интернета каждый умеющий писать человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, как зарабатывать писательством в интернете и можно ли вообще зарабатывать писательством.

Представляем список книг, которые более-менее помогут автору получить ответ на свой вопрос:
Как заработать, если умеешь писать.
Ирина Горюнова
Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга — неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет издать уже написанное.

 — Простые приемы, которыми пользуются известные литераторы;
 — Отличия графомана от писателя;
 — Все хитрости и ловушки издательств;
 — Как заработать на писательстве;
И многое другое…

Ирина Горюнова — владелец успешного литературного агентства, которое работает как с начинающими, так и со звездными авторами, в том числе с Татьяной Догилевой, Гариком Сукачевым, Романом Фадом, Инной Бачинской и другими. Книги Ирины выходят в крупнейших издательствах — «АСТ», «ЭКСМО», «РИПОЛ классик», «Время» и других. Вот почему именно она знает ответ на вопрос — КАК ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ?
Как стать популярным автором
Екатерина Иноземцева
Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги — так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге — опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.
Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу
Эльвира Валерьевна Барякина
Начало — самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть масса творческих идей, но он понятия не имеет, как их реализовать, как найти издательство и как заключить с ним договор.

«Справочник писателя» содержит подробные ответы на эти вопросы и рассказывает о внутреннем устройстве книжной индустрии.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Денис Каплунов
Эта книга — логическое продолжение предыдущих публикаций гуру в области копирайтинга и маркетинга Дениса Каплунова. Аналогов у этой работы нет, потому что она создана в формате мастер-класса по написанию коммерческих предложений для решения разноплановых задач.

Автор описывает «что» и тут же демонстрирует «как». Это позволяет читателям сразу же адаптировать приведенные в книге примеры для своих случаев и создавать результативные тексты, приносящие компаниям-заказчикам прибыль.

В основе книги — личный опыт Дениса Каплунова, который за десять лет работы копирайтером опробовал самые различные приемы и техники подачи информации при составлении КП.
Продай свой текст. Почему одного лишь #таланта_недостаточно
Артем Сенаторов
Текст — это не только творчество, это еще инструмент заработка. Читатель покупает книгу любимого автора, редактор оплачивает статью репортера, продюсер приобретает права на сценарий. В этой книге рассмотрены направления работы с текстом, в которых попробовать себя может каждый. Символ, строчка, абзац, глава — буква за буквой будет рождаться ваша работа. Вы получите знания о том, как писать, издавать, продвигать и продавать свой текст. И когда заработаете на Mercedes — пришлите авторам этого произведения весточку со словом «спасибо».
Вы считаете, что в этот список можно добавить ещё книг?
Присоединяйтесь к обсуждению в соцсетях и делитесь своими мыслями!

Читайте также: