Придумайте тематику и концепцию для подкастов. Тематика — это то, про что вы будете говорить, а концепция — как раскроете тему. Например, тематика — путешествия, концепция — «атмосферно-этнографический подкаст, путешествия через слова, звуки, эмоции и ощущения». Или тема — видеопродакшн, концепция — «видеоиндустрия без монтажа и ретуши», откровенный разговор о выгорании, обесценивании себя, отношениях с начальством, заказчиками и коллегами.
Тематика может быть любой, от науки до секса. Главное, чтобы вы разбирались в теме, знали, что хотите сказать, и понимали, где брать идеи для будущих выпусков.
Сразу определите, будет ли у вас один ведущий или несколько. Если нет коллег, которые вместе с вами увлечены идеей создать подкаст, начните с монолога. В будущем вы можете добавить соведущего или приглашать гостей, жестких ограничений на формат нет.