В больших и не очень студиях звукозаписи, как правило, звукорежиссеры используют аналоговые компрессоры разных типов, которые обрабатывают сигнал на входе. Стоимость этой техники неловко называть вслух. Однако звуковая индустрия не стоит на месте и процессы цифровой постобработки сегодня могут быть высокого качества. Количество плагинов, как встроенных в DAW (Digital audio workstation - Цифровая звуковая рабочая станция например logic pro x, ableton, studio one и т.п.), так и отдельных VST (Virtual Studio Technology - формат виртуальных плагинов для обработки аудиосигнала), на любой вкус и кошелек перекрывают большую часть задач обработки записи. Важно понимать базовые алгоритмы работы с ними, чтобы избежать потенциальной перекомпрессии или так называемого «кирпича» (пережатый сигнал на изображении).