Некоторые авторы стесняются продавать, говорят, что творчество — это что-то возвышенное и к деньгам отношения не имеет. Я не согласна с таким утверждением. Писательство — это труд, огромное, просто колоссальное вложение энергии и времени. А любые энергозатраты должны приносить отдачу. Если автор не может сам заниматься маркетингом, то стоит поручить это профессионалам. Например, заказать продвижение у Литрес. Я присматриваюсь к предложениям, хочу попробовать кое-что.
Делаю посты во всех своих соцсетях, настраиваю таргетированную рекламу, иногда рекламу в Яндекс.Директ и делаю обмен постами с другими авторами. Заранее готовлю визуал и подходящие отрывки/слоганы для продвижения. Таргетированную рекламу настраиваю сама. Обращалась к нескольким таргетологам, однако результаты меня не порадовали. Также я пробовала взаимодействовать с блогерами. Это хороший, даже отличный инструмент, но только в том случае, если делать массово. Мне выгоднее и эффективнее настраивать таргет.