Продвижение автора — дело рук самого автора. Можно долго спорить, справедливо ли это. Можно говорить, что писатель должен заниматься лишь творчеством. Но жизнь диктует свои условия. Чтобы стать узнаваемым для читателя, нужно прилагать усилия, считает автор ЛитРес Елена Чара Янова. Она подготовила статью для блога о том, как написать продающий пост для соцсетей. В основу материала легли советы Рэнди Ингермансона, автора писательской практики «метод снежинки».
Он известен не только тем, что разрабатывал творческие системы для писателей. Прежде всего Рэнди — физик. «Метод снежинки» он перенес из практики отображения логической схемы таблиц в многомерной базе данных на поле литературного творчества. Кроме гиперуспешной книги для писателей Рэнди дает еще и советы по продвижению авторов.