Не сотвори из себя кумираОтдельный момент, который важно обсудить: никого не волнует, как вы выглядите. Точка! Не нужно строить весь сайт вокруг вашей большой фотографии.
Возьмем
сайт Нила Геймана. Он всемирно известный, популярный писатель. Зайти на его сайт, с элементами такого мистического оформления, посмотреть на взъерошенные волосы, интересно. Потому что за его произведениями стоит целая история.
Конкретно в данном случае это хорошая маркетинговая стратегия, но она не работает, когда вы автор-новичок и целевая аудитория вас еще не видела. Представьте: в огромном океане сайтов кто-то рискнул зайти на ваш. Эта первая встреча должна начаться со знакомства с обложкой книги, с ее дизайном, содержимым.
Завяжите все на названии, аннотации на ярком, кратком описании вас как автора. Разместить видеоролик, о котором мы говорили выше, это интересно, потому что живая картинка, которая двигается, всегда привлекает внимание лучше, чем статичная информация.