Начать стоит с того, что конкуренция на рынке бешеная. Какой бы вы ни написали гениальный роман, если не заниматься его продвижением, он скорее всего останется для всех незамеченным. И особенно важны первые продажи и отзывы — на их основе алгоритмы сайтов и живые покупатели решают насколько вы вообще интересны.
Начинающему писателю надо быть еще самому себе пиарщиком, маркетологом и продавцом. Если, конечно, вы хотите писательской славы (а большинство хотят!). Давайте разберем платные и бесплатные инструменты продвижения. Кампанию по продвижению романа «Пресс-тур» я разделил на следующие каналы:
Неправильно: «Я тут написал книгу классную, расскажите о ней!»
Правильно: «Здравствуйте Архангельск.тудей. Хочу поделиться новостью: на книжном сервисе ЛитРес вышел и набирает популярность мистический детектив о пропадающем в городе асфальте. Я житель города и автор романа, и думаю, что это было бы интересно читателям вашего сайта, позвольте объяснить почему…»