Когда я подбираю книги, которые могут заинтересовать читателя, я выбираю по совокупности параметров: это обложки, жанры, теги, описание книги. Я открываю текст произведения, читаю и оцениваю: насколько захватывающе начало, много ли ошибок на первых страницах? Также я обращаю внимание и на цену.
И представьте мою боль, когда я вижу, что автор и художник вложились в обложку, читаю отличную аннотацию и понимаю, что сюжет захватывает, — иными словами, все просто отлично, — но есть одно «но»: книга бесплатная. Я бы хотела взять эту книгу в рассылку, но не могу.
Конечно, в таком случае можно попросить автора сделать книгу платной, но будет упущено драгоценное время с даты выхода книги, потому что поставить цену бесплатной книге означает поменять ее лицензию, а это возможно только в первых числах нового месяца.