Новости проекта Амбассадоры Литрес

Как написать больше, чем рассказ на конкурс

Студийцы с интересом обсуждали, как лучше придумать название для своего произведения, как выбирать жанры и тэги, и стоит ли писателю заниматься продвижением. Интерес аудитории вызвали возможности Литрес для создания буктрейлеров и аудиокниг. Чек-листы digital-писателя от Литрес: Самиздат — подарки для участников удачно помогли подытожить обсуждение
Ольга рассказала студийцам о тех конкурсах от Литрес, в которых сейчас можно принять участия. А руководитель студии Артур Ахметшин поделился свои опытом: его черновик «Когда приходит буря» сейчас участвует в конкурсе «Огненные легенды». В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что конкурсы — это всегда возможность заявить о себе, найти новых читателей, победить и прославиться, а главное написать книгу, которую может ждать невероятная судьба, даже если она не победит.
В завершение Ольга предложила участникам придумывать свои истории. Рассказ можно написать в сжатые сроки, если следовать определённому плану. А целостную идею придумать всего за тридцать минут. В качестве примера Ольга использовала свой рассказ «Улыбайтесь, вы метро»
Студийцы придумали истории о детской импульсивности и спорах с родителями. Удивительно, что в одной из историй юные участники отправили героев в мир второй половины двадцатого века. Сразу появились ограничения на слог, например, «дизайнер» стал «модельером». Желаем, чтобы участников не пропадало вдохновение и готовность браться даже за самые сложные сюжеты и необычные литературные миры.