Шаг второй — идеи. Аудитория уже определена и стоит пред вашим внутренним взором. Гипотетического читателя вы видите столь ясно, словно только что встретил его в очереди на кассу с вашим новеньким романом в руках.
Придумывать подходящее название для книги можно в одиночестве или собрав большую компанию помощников: редактора, бета-ридеров (это те, кто уже читал книгу в черновиках) или просто друзей, кратко рассказав им содержание книги.
Какой бы способ генерации идей вы ни выбрали, главное на этой стадии записывать абсолютно все, что пришло в голову даже «в порядке бреда»: цитаты, словосочетания, придуманные слова, заголовки любимых книг других авторов и даже цифры — все может пригодиться. Некоторые, на первый взгляд, неочевидные названия, стали вполне успешными. Пример — сенсационный роман «11/22/63» Стивена Кинга.